Почему важен хороший веб-дизайн

Никогда еще не было более критического времени для хорошего веб-дизайна. Сильный брендинг и отточенный веб-дизайн всегда были важными факторами успешной цифровой маркетинговой кампании, и это не изменилось. Разница сейчас в том, что мы видим, как предприятия вынуждены искать новые и уникальные способы достижения своей аудитории. В результате мы узнаем, насколько сильное влияние может оказывать хороший веб-дизайн.

По данным Google, пользователям требуется всего 50 миллисекунд, чтобы составить первое впечатление о вашем сайте, и это первое впечатление может оказать влияние на множество маркетинговых мероприятий. Сильный дизайн сайта может создать первое впечатление у посетителей, принести пользу SEO-кампаниям, укрепить доверие, побудить пользователей к конверсии, позволить брендам выделиться среди конкурентов, поддержать PPC-кампании и многое другое. Наняв хороших специалистов вам также будет доступна разработка crm и другие возможности. Но в этой статье хотелось бы поговорить про SEO.

Повышение эффективности SEO-кампаний

Недавно Google объявил об обновлении сигналов поискового ранжирования, которое окажет значительное влияние на то, какие сайты будут появляться в первой десятке результатов поиска. В объявлении говорится, что в качестве фактора ранжирования будут учитываться «основные показатели веб-страницы». Если вы предпринимаете какие-либо усилия по поисковой оптимизации своего сайта, вы знаете, что существуют важные факторы SEO, которые необходимо учитывать, и теперь Google признает 3 очень важных показателя, на которые следует обратить внимание — и все они могут быть связаны с дизайном вашего сайта.

Основными показателями, которые Google теперь учитывает при ранжировании поиска, являются:

  • Наибольший объем содержимого (LCP) — время, необходимое для загрузки содержимого страницы.
  • Задержка первого ввода (FID) — время, необходимое для того, чтобы страница стала интерактивной.
  • Кумулятивный сдвиг макета (Cumulative Layout Shift, CLS) — количество неожиданных сдвигов макета визуального контента на странице.

Звучит довольно сложно, но по сути все эти показатели можно улучшить с помощью хорошо спланированного и продуманного веб-дизайна. Эти показатели ориентированы на пользователя, что позволяет нам сделать вывод о том, что Google хочет, чтобы мы ставили пользовательский опыт на первое место, когда речь идет о контенте, которым мы делимся в интернете.

Отличный способ начать думать о пользовательском опыте и улучшить его — это обновленный современный дизайн сайта, который ставит потребности пользователя на первое место. Подумайте, как быстро загружается содержимое страницы. Быстро ли появляются изображения? Удовлетворяются ли потребности пользователя за короткое время? Все это Google учитывает на страницах, занимающих верхние строчки рейтинга, поэтому вам также следует обратить внимание на улучшение времени загрузки.

BACK TO TOP