3 секрета эффективного интернет-магазина

Один наш клиент построил за 2 года магазин техники с приличным по меркам малого бизнеса оборотом. Сегодня у него 20 человек в команде и он твердо убежден, что можно продавать все: «Главное найти хорошую цену у поставщика и построить магазин, который вызовет доверие».

Как выбрать cms для интернет-магазина?

Ответ, казалось бы, лежит на поверхности – ведь многие знают, для того, чтобы создать интернет-магазин необходимо, собственно, определиться с программным продуктом, который будет обеспечивать его работу и с подрядчиком – специалистом или группой специалистов по внедрению и настройке выбранной CMS. Если вы не хотите окончательно запутаться в выборе — выдохните, и сделайте два первых шага перед изучением

Чек-лист проверки интернет-магазина на конверсионность

1. НЕ ЭКОНОМИМ НА ДИЗАЙНЕ По данным компании KISSmetrics около 45% пользователей составляют свое мнение о веб-ресурсе исходя из его дизайна. Что это значит? Это значит, что ресурс, разработанный профессиональными веб-разработчиками — это уже половина успеха. Работайте с проверенными компаниями, дающими гарантии на свою работу и имеющими интересные работы в своем портфолио. Пример дизайна компании Megaroom от Artjoker:

3 беды неправильного выбора подрядчика по разработке

Вы/ ваш друг/ коллега/ мистер Х решились заказать сайт — либо для старта собственного бизнеса, либо для формирования нового канала продаж через интернет. Поисковые системы пестрят объявлениями разных мастей: новички делают сайт за бесценок 250 — 300 долларов, компании с именем готовы взяться за 10000, “динамично развивающиеся” студии готовы на 2000…

Как правильно выбрать веб студию

С чего начинается поиск компании разработчика сайтов и самой разработки сайта? Прежде всего с опроса знакомых у которых есть один или более успешных сайтов и которые готовы поделиться контактами веб студии с которой они работают. У данного метода есть свои плюсы и минусы. Начнем с плюсов: те кто обратился к веб разработчику по знакомству как минимум

4 очевидных преимущества a/b тестирования сайтов

В основном A/B тестирование (или сплит-тестирование) используют для того, чтобы проверить различные элементы сайта, где можно увидеть улучшения в измеримых целях. К сожалению очень часто дизайнеры рассматривают А/В тестирование только как способ улучшит дизайн или разработку сайта в целом.
© 2019 SiteExpres. Все права защищены.
BACK TO TOP