Чек-лист проверки интернет-магазина на конверсионность

1. НЕ ЭКОНОМИМ НА ДИЗАЙНЕ

По данным компании KISSmetrics около 45% пользователей составляют свое мнение о веб-ресурсе исходя из его дизайна. Что это значит? Это значит, что ресурс, разработанный профессиональными веб-разработчиками — это уже половина успеха. Работайте с проверенными компаниями, дающими гарантии на свою работу и имеющими интересные работы в своем портфолио. Пример дизайна компании Megaroom от Artjoker:

2. ТЕСТИРУЕМ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА

Оптимизируйте работу ресурса. Важно, чтобы на загрузку страницы сайта уходило не больше 1-2 сек. Как показали исследования KISSmetrics на 1 секунду задержки приходится до 7% отказов. Одной из причин медленной загрузки сайта может быть слабая CMS-платформа. Разрабатывая интернет-магазин, постарайтесь оптимально определить платформу, которая даст возможность развиваться вам в будущем.

3. ВНЕДРЯЕМ ПРОСТОТУ В НАВИГАЦИИ

Одним из преимуществ популярных интернет-магазинов, таких как Amazon, считается удобная навигация — фильтрация товара по категориям (размеру, цене) и наличие строки поиска. Используйте этот элемент юзабилити в вашей работе, покупатели оценят его по достоинству. 

4. РАБОТАЕМ НАД ЮЗАБИЛИТИ СТРАНИЦЫ ЗАКАЗА

Необходимо четко структурировать и разграничить этапы заказа и кнопки призывов к действию, ведь это один из пунктов, повышающий продажи. Дайте возможность покупателям продолжить покупки со страницы оформления заказа, ведь нет ничего хуже кнопки «назад» и потери ранее заказанных товаров из корзины. Я думаю, у каждого был подобный неприятный опыт заказа.

Используйте крупный шрифт для заголовков и названий продуктов, чтобы он не сливался с общим текстом. Пример страницы заказа для компании Дніпро-М от Artjoker:

5. ИСПОЛЬЗУЕМ КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Возможность просмотра изображения в хорошем качестве и в разных ракурсах — это отличный способ привлечь больше покупателей к себе на сайт. Современные гаджеты делают отличные фотографии, потому отсутствие хороших фотографий на сайте — это халатность.

6. СОЗДАЕМ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ О ПРОДУКТЕ

На самом деле, хороший отзыв о продукте может вызвать больше продаж, чем реклама. Отзыв создает впечатление, что продукт проверен третьим лицом и ему можно доверять. Около 60% пользователей готовы совершить покупку в том интернет-магазине, в котором есть отзывы о товаре. Наличие отзывов может увеличить коэффициент конверсии до 5%. Предложение оставить отзыв для компании Sushi Box от Artjoker:

BACK TO TOP